Мне это безразлично, однако, по данному поводу пришла в голову мысль, воплощение которой вряд ли кого-нибудь заинтересует, но и вряд ли нарушит чьи-то авторские либо имущественные права.
Мысль эта заключается в смешении «жанров», в конкурентной борьбе «смежных» продуктов, не прямо противопоставленных друг другу.
Представим себе рекламу безалкогольной минеральной воды «Фонтанка» (выдумана), где черным по белому написано: «алкоголь вредит вашему здоровью!», или рекламу коньков, скейтбоардов, беговых кроссовок, с броской надписью: «Курение убивает!»
Понятно, что воздействие любых рекламных мантр очень недолговечно, однако чудится мне, что от этих – был бы небольшой, но положительный результат. Во всяком случае, забавный.