О`Cанчес (hokkrok) wrote,
О`Cанчес
hokkrok

СМЕШАТЬ НО НЕ ВЗБАЛТЫВАТЬ

Фарисеи и торговцы в очередной раз победили друг друга, поэтому у нас на всех алкогольных и табачных лейблах дежурно стоят угрожающие надписи и предупреждения, которые уже никто из потребителей не видит.
Мне это безразлично, однако, по данному поводу пришла в голову мысль, воплощение которой вряд ли кого-нибудь заинтересует, но и вряд ли нарушит чьи-то авторские либо имущественные права.
Мысль эта заключается в смешении «жанров», в конкурентной борьбе «смежных» продуктов, не прямо противопоставленных друг другу.
Представим себе рекламу безалкогольной минеральной воды «Фонтанка» (выдумана), где черным по белому написано: «алкоголь вредит вашему здоровью!», или рекламу коньков, скейтбоардов, беговых кроссовок, с броской надписью: «Курение убивает!»
Понятно, что воздействие любых рекламных мантр очень недолговечно, однако чудится мне, что от этих – был бы небольшой, но положительный результат. Во всяком случае, забавный.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments