О`Cанчес (hokkrok) wrote,
О`Cанчес
hokkrok

Categories:

ПАССАЖИРСКОЕ

Вот уже много десятилетий познаю мир в качестве пассажира общественного транспорта и не устаю это делать. Скажем, обычный вагон в метрополитене предоставляет пытливому исследователю все возможности для знакомства с "коробейным" маркетингом, его эффективностью. Люди ходят по вагоном и заученно агитируют, перекрикивая стук колес, приобрести у них тот или иной предмет. И действует, что любопытно! Сто раз ловил себя на мысли, что хочу купить по бросовым ценам великолепную указку-авторучку, с магнитным хоботком и встроенным фонариком, что не естся мне и не спится без пятикратного увеличительного стекла на батарейках, с экономичной подсветкой... А новейшие правила уличного движения, а кошельки, которые после небольшого разглаживания раздуваются до размеров хозяйственной сумки, а последний четырехполосный писк кубико-рубика?..
И как удерживаюсь - сам не пойму?
Бедные, бедные, бедные владельцы личного автомобильного транспорта, ведь они всего этого лишены, и вынуждены утешать себя тем, что к марту 2011 года где-то там, в далекой Москве, автомобильные пробки рассосутся...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments