Начну издалека, но буду краток.
Были в мире шоу-бизнеса звезды одиночки: Элвис Пресли, Фрэнк Синатра, Морис Шевалье. Потом пришло время групп, где звезду-ансамбль наполняли звезды-участники: битлы, роллинги, цеппелины, из одноименных групп... Это не отменило звезд-одиночек, но из новации стало естественным и привычным явлением современного шоу-бизнеса. То же и в рекламе, которая шоу-бизнесу родная сестра, столь же нахальная, вздорная, бесстыжая, глупая, яркая, лживая... Почему бы производителям пива, носков и жвачки не рекламировать на паях каждый из брендов в одном и том же ролике? И даже учудить взаимосвязь брендов в пределах того же ролика? Ну... что-нибудь в этом роде, вариантов бесконечное количество.
Сие было бы забавно, некоторое время свежо и, уверен, не менее эффективно в деле нашего с вами оболванивания.
P.S. Поправка: я имею в виду не фоновую рекламу многочисленных брендов в сериалах и в фильмах, где рекламируемый бренд из каждой щели выползти норовит, а классическую тридцатисекундную, в рекламных телероликах.