О`Cанчес (hokkrok) wrote,
О`Cанчес
hokkrok

О РЕКЛАМЕ БУДУЩЕГО

Если нет никакой возможности изничтожить рекламу как явление, значит, надо учитывать ее существование в нашем будущем. А коли учитывать - почему бы не задуматься о путях ее развития? Какие новации возможны в рекламном деле? Мне кажется, я придумал одну, считаю, что неизбежную.
Начну издалека, но буду краток.
Были в мире шоу-бизнеса звезды одиночки: Элвис Пресли, Фрэнк Синатра, Морис Шевалье. Потом пришло время групп, где звезду-ансамбль наполняли звезды-участники: битлы, роллинги, цеппелины, из одноименных групп... Это не отменило звезд-одиночек, но из новации стало естественным и привычным явлением современного шоу-бизнеса. То же и в рекламе, которая шоу-бизнесу родная сестра, столь же нахальная, вздорная, бесстыжая, глупая, яркая, лживая... Почему бы производителям пива, носков и жвачки не рекламировать на паях каждый из брендов в одном и том же ролике? И даже учудить взаимосвязь брендов в пределах того же ролика? Ну... что-нибудь в этом роде, вариантов бесконечное количество.
Сие было бы забавно, некоторое время свежо и, уверен, не менее эффективно в деле нашего с вами оболванивания.
P.S. Поправка: я имею в виду не фоновую рекламу многочисленных брендов в сериалах и в фильмах, где рекламируемый бренд из каждой щели выползти норовит, а классическую тридцатисекундную, в рекламных телероликах.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments