По-моему, это то же самое, что и «другая вагина» - в отношении одного и того же тела.
Со всем букетом аналогий и ассоциаций.
Надо сказать, что я большой ценитель и поборник прав и личных, то есть не мешающих другим людям, свобод, особенно когда речь обо мне самом и о моих удобствах. А, поскольку, без пресловутой политики свобод этих не обеспечить, то заодно я и ее люблю, политику.
Нет, ну что это за похабный термин такой? «Другая Россия»?
Если я не с «вами», то, значит, я с «ними», типа?
Вы с просвещенным Западом, да? В лучах софитов? А я в одном корыте с Жириновским, Зюгановым, Мироновым и Лужковым?
По-моему так: считаешь себя принадлежащим России, по крови, языку, гражданству, культуре, приязни – ты свой, а не «другой», кем бы ты там ни был по гражданству, национальности, размеру сапог, политической склонности, месту проживания. Солженицын - это свой, но и Анпилов свой, и Буковский - тоже свой, как и я, и вы.
Противно и позорно, когда послушное человеческое стадо в едином порыве кричит «ленинпартиякомсомол», «хайль» и «ктототамчемпион». Но точно так же противно смотреть на «протестное» стадо, объединенное всего лишь двумя вещами:
1)недовольством существующей властью
2) кучкой оппонентов-неудачников, от корыта отодвинутых.
Баранье стадо. Бараны, ведомые не баранами.
Я не против протестного мышления, голосования, поведения, да я и сам анархист-надомник. Действуйте, господа, протестуйте, голосуйте, выдвигайте, бичуйте, мыслите самостоятельно, в конце концов, для этого и рожден человек.
Однако, сбиваться в блеющее стадо, более-менее осторожно подставлять бока ментам, чтобы какой-нибудь куртизад Лимонов, или Каспаров, у которого в интеллекте помещаются только шахматы и Фоменко, или, извините за выражение, Касьянов, обтяпывали на этом свои политические бусинесы?
Опомнитесь, свободные люди.