Такой бесстыжей и безграмотной мути я не встречал давно. Даже и пересказывать не хочу, приведу лишь одну "теорию", которая озарила авторов фильма.
Они считают, что знаменитый вор Вася Бриллиант, "самодержец преступного мира" (так в фильме), немощный старик, которого замучали насмерть в начале девяностых в Белом лебеде (пресс-тюрьма, специально созданная, чтобы ломать авторитетных преступников), был тайным куратором советских властей по управлению преступным миром, а начало подобной практике - смычке властей и преступного мира - положил некий Натан Френкель, сталинский сокол, множество лет строящий ГУЛАГ, сам в прошлом жулик и контрабандист.
Нет уж. Современный воровской мир (и его законы) возник и оформился - да, в сталинское время, но как стихийный ответ зеков против сучьего гулаговского беспредела, а не как согласие на сотрудничество с ним. Френкель был по всем граням сука, без малейшей примеси.
Белых одежд в тех мирах никто не носил, все хороши, но никогда не было в воровском мире, в отличие от сучьего, самодержцев, никогда воровской закон не сотрудничал с властями.
P.S. И Мишка Япончик из Одессы, строго говоря, вором не был.