Скучно рассуждать, перемежая идеи и диагнозы аргументами и мыслями разной степени нудности, так что я сразу к итогам перейду.
Россия – моя страна, я, русский и россиянин, живу в ней охотно, с интересом и радостью, хотя и не всегда счастливо и безбедно.
При этом я не верю в коммунизм, фашизм, не верю и во всемогущих олигархов, грызущихся со всемогущими гэбешниками. Нету на белом свете ни тех, ни других, ни третьих, даже если сами они думают, что они есть: что, мол, коли названия такие имеются, то они им подходят (взаимно подходят) . Не подходят. Но термины такие – да, существуют, остались нам от далекого прошлого.
Не верю во всеобщее обнищание и вырождение, не верю в Армагеддон, в масонские и к ним приравненные заговоры, включая международный террористический.
Поскольку люди хищники – они (мы) просто не могут жить, не откусывая от ближнего своего. Поскольку люди ближайшие родственники макакам – они (мы) любят привносить в эти метаболические процессы суету и лопотание. Остальное – логические производные.
Испей же, друг, из кувшина спокойствия, надень халат смирения, возляг на ковер-самолет отстраненного познания – и он с быстротой мысли умчит тебя к чертовой матери, с начала времен стирающей белые одежды в кастальском ручье, - подальше от стада, вдыхающего смог и испускающего смог,
Отдохнешь – вернешься.