Сей тип долго изучал болезнь малярию и слегка ушибся головою на этой почве, решил стать победителем над какой-нибудь другой, ранее неизвестной пандемией…
Кстати, о малярии. Она куда более заразна, чем коронавирус. КАЖДЫЙ ГОД от нее умирает около ПОЛУМИЛЛИОНА человек, болеют – СОТНИ МИЛЛИОНОВ, в сравнении с опадающим коронавирусом на 12 июня – там заболело семь миллионов шестьсот тридцать пять тысяч человек… Самому-то не смешно, Тедрос? И от гриппа ежегодно умирают в мире около СЕМИСОТ ТЫСЯЧ человек. Не пора ли нам объявить сдвоенную дополнительную «пандемию» с карантинами по малярии и гриппу – вперед и назад по вектору времени? А, Тедрос Аданом Гебресиус?
Впрочем, довольно о нем, пора вернуться к нашим баранам. Или, если без, иносказаний и метафор, поговорить о карантинных и самоизоляционных реалиях Санкт-Петербурга – весной и летом 2020 года. Пора, иначе не успеем, все закончится вот-вот, несмотря на все усилия ВОЗ и городских руководителей.
Наша дорогая городская власть так и не сумела ответить хоть сколько-нибудь внятно и с аргументами ни по одному неудобному вопросу.
Ну, например, сугубо для иллюстрации умственных способностей лиц, принимающих решения: почему закрыты городские парки?
Еще раз подчеркну: сей пример не самый важный, он просто взят из многих, просто чтобы обнажить суть сложившегося абсурда.
СМЫСЛ ДАННОГО ЗАПРЕТА??? Если все дело в том, что люди могут там, в парках, заразиться, то гораздо большая вероятность этого на улицах города, в винных лавках, в универсамах, в общественном транспорте, вероятность заразиться, повторяю, большая – при любых вариантах, с перчатками или без, с масками на лицах или без оных!
Но запрет введен не на тротуары и универсамы, и он действует. Правда, плохо работает, но об этом чуть позже.
Народ, задаваясь этим вопросом, пошел по легкому пути, и просто считает региональное руководство, причастное к данному запрету, глупцами.
Но я лично далек от того, чтобы чохом определить в альтернативно одаренные всю, с ответвлениями, элиту городской власти во главе с господином Бегловым.
Бега по карьерной лестнице – не шутки, и элементарный здравый смысл там присутствовать бы должен… Наверняка, у многих он есть. Тогда в чем дело? Предполагаю, по большей части в другом, весьма важном: все они чиновники, и привыкли вставать, бежать, сидеть, мыслить – по свистку сверху! Время от времени это напрягает любого сущего в разуме, и в рамках вертикали власти неминуемо пробивает себе дорогу парадигма-компенсация перенесенным унижениям: он начальник – я дрессированный пони, я начальник – вы все у меня… я вас всех… кто ниже меня ростом…
«Ну, что, дорогие горожане сограждане… Ситуация-то нынче такая, что не до реверансов с книксенами… Ап! Сидеть! Лежать! Апорт! Лежать всем, я сказал! Речь идет о вашем здоровье и самой жизни! Малчать, я сказал! В тряпочку! Я о вашем благополучии беспокоюсь! В будку, я сказал, и повторять не намерен! Будете нарушать и плохо слушаться – запреты продлим, покуда всех не отдрессируем до полной покорности! О вас же заботимся! Мы лучше знаем, как вам лучше!»
То есть, разрешать чего-либо они боятся, запуганные путинскими заботливыми напоминаниями об осторожности, а вот запретить – запросто! Ибо на их плечах лежит забота о здоровье граждан! А как ее, заботу, проявить, если не запретами!? Они другого не понимают и не умеют.
Вот они и тешат свое иерархическое либидо, растягивая запреты на как можно более долгий срок! У них индульгенция сверху имеется на запреты – это куда лучше и надежнее, да и безопаснее для собственной номенклатурной задницы, чем право сии запреты снимать по народному пожеланию. От запретов сверху вниз, груз ответственности на командирских плечах – становится как бы легче и теплее. Уютнее.
Но наш элементарный пример-иллюстрация на этом не заканчивается. Продолжим.
Я слышал, что в Москве, чем дальше, тем откровеннее, москвичи стали брать на игнор все Собянинские Запреты: и ходят без перчаток, и без пропусков, и в парках…
Он парень жох, этот Собянин, пожестче, но и поизворотливее нашего Беглова: почуял реалии + откуда (сверху) ветер дует – и резко дал задний ход! Пошла мода на отмены запретов.
Впрочем, в Москве не знаю, а в Петербурге – ну очень даже широко молчаливый наплевать-протест разлился. Я люблю гулять-болтаться по городу, под запретами и без запретов, так вот: практически все городские спортивные и детские площадки горожанами давно уже стихийно задействованы, поперек всех и всяческих запретов, с игнором всех угроз об административной и иной ответственности!
Кто-нибудь из горожан, кроме строгих господ Елина и Башкетовой меня опровергнет?
Более того, все эти дни я лично открыто гулял в закрытых парках: в 300-летия, в Александровском саду, в Приморском парке Победы, на площади Искусств, в Александровском парке… В Летнем саду и в Михайловском парке не сумел, врать не буду…
Но во всех вышеупомянутых, я нарушал не один, а в компании многих сотен и тысяч незнакомых мне петербуржцев…
Полиция никого из нас не трогала и не штрафовала, за что им отдельно - уважение и человеческая признательность, но формально запрет действует, и он угнетает нормальных вменяемых людей!
Считаю, лично Путин виноват. И не в том, что отдал «на места» полномочия определять границы запретов, а в том, что окружил свою вертикаль власти людьми, которые недостойны эту вертикаль ни составлять, ни обслуживать.
Отдельная умора - Алексей Анатольевич Навальный, "наше главное всё" для "людей с хорошими лицами": мало ему показалось вылезти на люди со своими «5-ю шагами Навального», так он еще 9-го июня брякнул на публику «Почему отменять коронавирусные ограничения преждевременно — объясняем в 12 картинках». Лопух незадачливый. Кулацкий подпевала! Он – и вся его тимур-госдеповская команда.
Про нашу Госдуму я традиционно молчу, ибо смысла нет… Впрочем, скажу: импотенты бесхребетные, все четыре кучки. Вы все оказались неспособны не то что защитить, но хотя бы постоять за своих граждан перед исполнительной властью!
Когда муть рассеется и закончится – вот там-то всласть покричите и покритикуете всех и вся… Тогда будет можно. А пока – молчок. Ну-ну, молчите, я не против, ибо всем воздастся по работе их.
Итожу.
Но сначала напомню кое о чем небольшим экскурсом в историю.
Ленинград, 26 марта 1989 года. В этот «выборный» день прилетел медный таз и с оглушительным грохотом накрыл всю высшую номенклатурную верхушку:
Не стали депутатами:
- первый секретарь Обкома партии Юрий Филиппович Соловьев
- первый секретарь Горкома КПСС Анатолий Николаевич Герасимов
- второй секретарь Обкома КПСС Анатолий Михайлович Фатеев.
- примкнувший к ним деятель Горисполкома Алексей Алексеевч Большаков
- еще кто-то там по мелочи.
Всем отказано горожанами в доверии, и даже суперадминистративный ресурс никому не помог.
Так вот, господа перестраховщики, халтурщики, унтеры пришибеевы и проч.: вы все очень даже наглядно себя проявили и показали в истории с коронавирусом, поэтому в грядущие выборные компании – никто из вас, нижеупомянутых (и многие пониже), в структуры питерской власти не проникнет ни под каким видом, ну, разве что, в помощники дворников:
- Беглов Александр Дмитриевич, ныне губернатор Санкт-Петербурга
- Башкетова Наталия Семёновна, ныне Главный государственный санитарный врач по городу Санкт-Петербургу
- Елин Евгений Иванович, ныне вице-губернатор Санкт-Петербурга по экономике (этот особенно громко надрывался, настаивая на ужесточении безумных запретов и их пролонгации)
- Гуцан Александр Владимирович (Что? Не знаете кто он такой???), ныне полномочный представитель Президента России в Северо-Западном федеральном округе. Око государево… подслеповатое и глухонемое…
Вы думаете, что Город забудет и простит? Вам всем – ни того, ни другого, попомните мои слова.
Владимир Владимирович. Вас также касается, задумайтесь.