Джастина Бибера:
I'll Show You
Sorry
What Do You Mean?
Mark My Words
Boyfriend
Love Yourself
Ну, оно, конечно, миленько и сладенько, и приплясывать можно, да только, на мой взгляд - абсолютный жмых, тупейшая попса.
Но ведь искренне нравится десяткам миллионов людей всех мыслимых расцветок, полов и возрастов. Сам Биллбоард 100 сплошь уляпан песнями этого малого.
Стало быть, при всей моей самонадеянности, при всей еретически неслыханной простоте спетого и услышанного, это я чего-то не догоняю!
Наверняка.
Но оно еще полбеды, а главная беда в том, что я даже и не собираюсь "догонять" и "въезжать". Да, попытался, да - с меня хватило.
Вот так и выпадают из времени, теряют связь с другими поколениями.
Помню, как меня смешили рассуждения сверстников на темы "отцов и детей" в мире музыке и моды.
1. Почему предки такие косные и не врубчивые!?
2. Неужели... Не! Я таким не буду! У меня хватит мозгов и широты мышления, чтобы понять молодняк. А чё? А почему бы и нет? Я ведь не только лед зеппелин слушаю, но и дипапл, и блэк саббат... и даже назарет и йес! Поймем друг друга!
Но зеппелинов сменили панки и АББА, а тех смела молодая шпана из солнечной Италии, типа пупо и фиордолиза... А там и рэп.
А эминемов и покойных тупак-шакуров уже вовсю выталкивают на свалку истории биберы и ди-джеи...
Когда юноша (или девушка, здесь это не принципиально) прется от Эминема, или, наоборот, плюется от него в пользу Сэма Смита, он еще в теме, он как бы волен в выборе своем, но уже заскользил к краю современности, за которым пыль и запустение, как в музейном чулане.
Увы нам всем, дамы и господа: мы неуклонно движемся прочь от современности, всецело во власти общего закона смены поколений:
1. Время, тенденции и моды вспять повернуть не можем...
2. А сами измениться - тоже не можем, но думаем, что не хотим.
Но разве это плохо?
С точки зрения эволюции?