О`Cанчес (hokkrok) wrote,
О`Cанчес
hokkrok

ШОРЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА

С детства, с самого раннего детства, по чистой случайности, я очень полюбил омары и кока-колу. Но лично попробовал то и другое на вкус - только став взрослым, сначала кока-колу, а омара вообще после сорока.
Не разочаровался, несмотря на все старания конкурентов и кулинаров, люблю по-прежнему, тем не менее, и это случайность.
Но перейдем от случайностей к закономерностям.
Фишка последнего времени в продажах кока-колы - "именные" пластиковые поллитровые бутылки с именами: бутылка "Оля", бутылка "Вадим", бутылка "Ира", бутылка "Андрей"...
Так себе идея, кому-то нравится, кому-то нет, ажиотажа на рынке и в СМИ данная задумка не вызвала.
Но представьте на секунду, что появился в ресторанном меню и телевизионной рекламе:
"ШАШЛЫК ЛЮСЯ"!
Это зазвучало бы куда громче и резонанснее, чем кока-кола "Саша", не правда ли?
Хотя принципиальной разницы никакой. Шоры стереотипов и условностей на наших мозгах тому причиной, только они.
Лично я всегда стараюсь об этом помнить, размышляя о том, о сем.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments