Так, например, Джеймс Бонд, помимо ведра мартини, выпивал ежедневно пол ящика шаманского Дом Периньон (позднее, состарившись, предпочитал Болингер), непременно заботясь, чтобы напиток был не только с обязательными пузырьками, но и конкретного года выгонки, с конкретным содержанием сахара и кислотности.
А мировые супербрендовые безалкогольные напитки, типа Кока-кола и Пепси, напротив: должны четко и недвусмысленно отличаться вкусом и рецептурой от всех остальных напитков в мире, но при этом, внутри себя, быть одинаковыми на вкус в любом краю Земли, из года в год, из десятилетия в десятилетие, ибо вкусовая разница между финской Кока-Колой и аргентинской - это непоправимый урон брендовой репутации.
То есть, вкусовая разница между пепси и пепси-лайт допустима и даже обязательна, однако - невозможна для японского пепси 2003 года и канадского пепси 2013 года.
А мне было бы любопытно увидеть в каком-нибудь фильме (или клипе) некий контаминационный гэг: "Мне, пожалуйста, кока-колу 1984 года, взболтать, но не смешивать!"