О`Cанчес (hokkrok) wrote,
О`Cанчес
hokkrok

Categories:

притча о рекламе и прогрессе

некие жрецы сняли слабоалкогольный рекламный ролик: монах задирает рясу и садится кожаными штанами на деревянную скамейку, облитую пивом. Потом встает и скамейка намертво прилипает к штанам - пиво, то есть, суперкачественное.
Я бы снял иначе: полная кружка с тем же пивом прижимается к верхней (а лучше, эффектнее, к нижней)кожаной губе, и повисает на ней - не оторвать...
Но столетия сменяются столетиями, новаторы вприглядку - следующими поколениями таких же горе-выдумщиков, а штаны, скамейки и пиво по-прежнему в ходу.
С одной стороны, конечно, уныло: человечество, словно старый осел, навеки привязанный к мельничному колесу, бредет по кругу, безнадежно мечтая о спирали, по которой он, постепенно разматываясь, уйдет н-нафиг от скотского своего существования среди осточертевшего пейзажа...
А с другой стороны - как раз хороша стабильность: не только мы, люди третьего тысячелетия, способны понять людей библейских, клинописных и античных времен, но и они нас запросто, ибо все одного корня, с лаптями и лаптопами.
И вообще, как в свое время выразился, по-моему, Екклезиаст: мир един - с флорою своею, с фауной и неорганикой, движимой и недвижимой.
Мораль: будем держаться корней, иногда (но не часто!) задумываясь над тем, какого размера и формы - наши уши. Тогда и сами, в большинстве своем, будем безмятежны и внуки-дети унаследуют от нас аналогичное счастье.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments